21:24 Полноценные кредитные карты | |
Уже не раз просил и в тех поддержку.
Хорошо, что начали менять устаревший интерфейс.Но первейшее дело - накопить и обсудить отзывы сама по себе сделана не удобно. Не изобретайте велосипедов - прикрепите виджет с reformal.ru или что-то аналогичное.
Обратите больше внимания на вопрос "Что", который задают пользователи и только потом думайте над "Как". Тогда у вас будет не только новый приятный дизайн, но и удобный интерфейс. А это разные вещи. По существу - форму ввода пароля и пароля из смс при входе перенесите в левый сайдбар, обновите форму перевода средств таким образом, чтобы можно было видеть не просто набор цифр карточки, а имя реального человека, которую я делаю перевод денег, так как это куда важнее и понятнее. В той же форме сделайте ввод цифр номера счета так, как они напечатаны на карточке - блоками по 4 цифры и значительно крупнее чем сейчас. Таким образом люди будут более просто вводит номер счета и проверять его на правильность. p.s. давайте мой роутер :) Если есть желание реально улучшить юзабилити - надо брать пример с зарубежных платежных и банковских систем, например paypal - минимализм, ничего лишнего, никаких левых фоновых картинок и прочей шелухи, того что отвлекает и путает - чистый функционал. Это то что реально нужно пользователям, а не периодическая смена цветовой гаммы и расположения блоков, тонны ненужных скриптов и динамического содержимого, и как результат - проблем с кроссбраузерной совместимостью. После этих "улучшений" только заново приходится глазу привыкать к системе, плюс ко всему - заглючил робоформ, пришлось восстанавливать пароль. Лучше бы потратили програмистские человекочасы на отлавливание существующих ошибок и проблемы с совместимостью, а не на бесполезные украшательства. А то создается впечатление что не в банковскую систему входишь, а в песочницу горе-дизайнеров которым больше заняться нечем, кроме как "юзабилити улучшать".. Добрый день! При возможности, просьба добавить строку примечания (коментарии) при операции перечислений денежных средств, это для меня было бы очень удобно не только в разрезе моих счетов, но и при перечислении на депозит. Мой сын не работающий (он студент) но по семейным обстоятельствам есть платеж алиментов, т.к. девушка не подавала еще на алименты, я решила отчислять сумму и накапливать. Вот и нужна строка коментарии, что бы указать за какой период перечисление. Большое спасибо. Есть некие замечания к Интерфейсу! Но в сравнении с предыдущим - это просто сказка . Приятно глазам. Следующим этапом - усовершенствуйте свои приложения iPay и Privat24. Есть замечание по доработке "Платежный Календарь" - нужна доработка (в частности интерфейса).Название моего платежа сливается с шапкой(темно-зеленой) и по какой-то причине он назывется "Fixed". Подбор шрифтов не помешал бы. Адаптируйте интерфейс - На широких экранах 16:10( некоторые элементы смотрятся не эстетично) Хорошо бы если пользователь сам мог настраивать верхнюю шапку , или хотя бы создать "пользовательское меню". Где можно было бы иметь быстрый доступ(делать "ярлычки" и менять их порядок) к оплате той или иной услуге , с которой я часто работаю.
по переходу по которой предлагает открыть новый депозит, лучше б предложило его пополнить. - Предложение сделать отдельную кнопку возле каждого счета положить на депозит, при нажатии которой автоматом формировался платеж, где оставалось только указать суму, а то честно сам столкнулся с ситуацией депозит открыл, а как пополнить не знал, пока не попросил помощи. Также непонятно зачем отображается счета Liqpay если нельзя с ним работать, на пример перевести на карточку средства. только получается можно пополнять. также было б неплохо на главной странице разделение, новостей и предложений от банка, оптимально это способность настроить главную страничку. Предложение добавить раздел Справка по работе с ситемой Приват24, понимаю что при внедрении столько разнообразных функций, написать справку нереально. но хотя базовые функции работой с системой.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |