Главная » 2012 » Июнь » 18 » Полноценные кредитные карты
21:24
Полноценные кредитные карты
  1. При входе на главную страницу Приват24 после ввода логина и пароля я вижу информацию по 3-м счетам, но информация на них НЕКОРРЕКТНАЯ!И только при входе на страницу "Мои счета" я могу увидеть ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ значение остатка. Это по-Вашему офигенно???
  2. Уже говорили про огромное запаздывание отчетности по выпискам, причем его нельзя объяснить логически. Ведь сумма на счету списывается или добавляется, но сопутствующая этой операции выписка появляется только через несколько часов. Где она все это время находится?
  3. Тоже говорили - лимит по оплате услуг в Интернете НИГДЕ не отображается. При попытке его изменения я вместо старого установленного значения вижу красивый "0". 



Уже не раз просил и в тех поддержку.

  1. В форме платежа АВТОМАТИЧЕСКИ СЧИТАТЬ суммы процентов и коммисий и сколько у вас снимется с карты. А то надоело , если допустим хочу все деньги перевести, вручную составлять уравнение и считать, СКОЛЬКО ЖЕ МНЕ УКАЗАТЬ сумму, чтоб со всеми процентами и комиссиями, которые снимаются ВТИХУЮ выйдет в итоге. Какая сумма захочет сняться с карты. С этим вечно проблемы, ибо не рассчитывается НАСТОЯЩАЯ итоговая сумма, которая СНИМЕТСЯ с ВАШЕГО счета. 
  2. Да, желательно, если вы уже делали счета кому-то, частным лицам или еще кому, то сразу из списка давать возможность выбрать это же. Чтоб не искать по операциям годовалой давности.
  3. Да, как говорили выше - в списке выписки выдавайте или сумму и дополнительные списания с счета , или детально сколько было сумма баланса до и после операции. 


Хорошо, что начали менять устаревший интерфейс.

Но первейшее дело - накопить и обсудить отзывы сама по себе сделана не удобно.
Не изобретайте велосипедов - прикрепите виджет с reformal.ru или что-то аналогичное.

  • Сейчас нажимать на "Коментарии (189)" и ждать минуту пока загрузится - это очень печально. А представьте что будет через пару недель ? Вы просто потеряетесь в отзывах. 
  • Продумайте лучше структуру и функционирование - а просто поменять "тему" это много ума не нужно. Например разбить вернее меню на несколько независимых - сейчас просто теряешься во всем многообразии
  • Тут правильно заметили - главная страница бесполезна. Нужны виджеты или что-то им побоное для ускорения доступа к наиболее востребованным для данного пользователя услугам
  • Хорошо бы внедрить систему контекстной помощи подводишь к пунку меню и небольшая подсказка


Обратите больше внимания на вопрос "Что", который задают пользователи и только потом думайте над "Как". Тогда у вас будет не только новый приятный дизайн, но и удобный интерфейс. А это разные вещи.

По существу - форму ввода пароля и пароля из смс при входе перенесите в левый сайдбар, обновите форму перевода средств таким образом, чтобы можно было видеть не просто набор цифр карточки, а имя реального человека, которую я делаю перевод денег, так как это куда важнее и понятнее.

В той же форме сделайте ввод цифр номера счета так, как они напечатаны на карточке - блоками по 4 цифры и значительно крупнее чем сейчас. Таким образом люди будут более просто вводит номер счета и проверять его на правильность.

p.s. давайте мой роутер :) 


Если есть желание реально улучшить юзабилити - надо брать пример с зарубежных платежных и банковских систем, например paypal - минимализм, ничего лишнего, никаких левых фоновых картинок и прочей шелухи, того что отвлекает и путает - чистый функционал. Это то что реально нужно пользователям, а не периодическая смена цветовой гаммы и расположения блоков, тонны ненужных скриптов и динамического содержимого, и как результат - проблем с кроссбраузерной совместимостью. После этих "улучшений" только заново приходится глазу привыкать к системе, плюс ко всему - заглючил робоформ, пришлось восстанавливать пароль. Лучше бы потратили програмистские человекочасы на отлавливание существующих ошибок и проблемы с совместимостью, а не на бесполезные украшательства. А то создается впечатление что не в банковскую систему входишь, а в песочницу горе-дизайнеров которым больше заняться нечем, кроме как "юзабилити улучшать".. 



Добрый день! При возможности, просьба добавить строку примечания (коментарии) при операции перечислений денежных средств, это для меня было бы очень удобно не только в разрезе моих счетов, но и при перечислении на депозит. Мой сын не работающий (он студент) но по семейным обстоятельствам есть платеж алиментов, т.к. девушка не подавала еще на алименты, я решила отчислять сумму и накапливать. Вот и нужна строка коментарии, что бы указать за какой период перечисление. Большое спасибо. 




Есть некие замечания к Интерфейсу! Но в сравнении с предыдущим - это просто сказка . Приятно глазам. Следующим этапом - усовершенствуйте свои приложения iPay и Privat24.

Есть замечание по доработке "Платежный Календарь" - нужна доработка (в частности интерфейса).Название моего платежа сливается с шапкой(темно-зеленой) и по какой-то причине он назывется "Fixed". Подбор шрифтов не помешал бы.

Адаптируйте интерфейс - На широких экранах 16:10( некоторые элементы смотрятся не эстетично)

Хорошо бы если пользователь сам мог настраивать верхнюю шапку , или хотя бы создать "пользовательское меню". Где можно было бы иметь быстрый доступ(делать "ярлычки" и менять их порядок) к оплате той или иной услуге , с которой я часто работаю. 



  1. При оформление карты с программой Бонус+, счета автоматом не подвязаны.
  2. При открытии депозита через приват24 и просмотре в вкладке Счета-депозиты непонятно для меня кнопка "Положить на депозит"
по переходу по которой предлагает открыть новый депозит, лучше б предложило его пополнить.
- Предложение сделать отдельную кнопку возле каждого счета положить на депозит, при нажатии которой автоматом формировался платеж, где оставалось только указать суму, а то честно сам столкнулся с ситуацией депозит открыл, а как пополнить не знал, пока не попросил помощи. 
Также непонятно зачем отображается счета Liqpay если нельзя с ним работать, на пример перевести на карточку средства. только получается можно пополнять.
также было б неплохо на главной странице разделение, новостей и предложений от банка, оптимально это способность настроить главную страничку. 
Предложение добавить раздел Справка по работе с ситемой Приват24, понимаю что при внедрении столько разнообразных функций, написать справку нереально. но хотя базовые функции работой с системой.
Категория: Кредитные карты | Просмотров: 662 | Добавил: HAXTER | Теги: Интерфейс, приват банк, приват24, отзывы о банках украины, дизайн приват банка, КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *: